15/ Ethereum currently makes up 97% of all GPU mining activity, and all remaining GPU-mineable coins have a collective market cap of just $4.1 billion, a mere 2% of Ethereum’s. That’s not enough to support GPU miners. So, where will those GPUs go?
— Chainalysis (@chainalysis) September 7, 2022
По данным Chainalysis, количество институциональных инвесторов Ethereum (с балансами более 1 млн долларов в эквиваленте ETH) «неуклонно растет» — с менее чем 200 в январе 2021 года до ~1100 в августе этого года.
Ставки — хорошая стратегия?
Увеличение индекса после слияния подтвердит гипотезу о том, что учреждения «действительно рассматривают ставку второй по величине криптовалюты как хорошую стратегию получения прибыли». Эксперты также отметили расхождение между ценой Ethereum и его синтетическими аналогами.
Шанхайское обновление (через 6-12 месяцев после слияния) […] позволит выводить активы, обеспечивая большую ликвидность для игроков и делая ставки более привлекательными.
Специалисты отметили отказ от неэкологичной добычи при снижении энергопотребления «более чем на 99%». Это повысит комфорт инвесторов, ориентированных на ESG.
Напоминаем, что разработчики Ethereum активировали обновление Bellatrix. Это последний шаг перед переходом основной сети на алгоритм Proof-of-Stake (PoS).
В апреле бывший президент и соучредитель BitMEX Артур Хейс предсказал, что к концу 2022 года Ethereum превысит 10 000 долларов. Он также предположил, что актив будет рассматриваться как товарная облигация.