
Игрушечные деньги
В За годы работы на фондовом рынке Лора Педерсен постоянно вела дневник, она записывала все интересные и существенные события, происходившие тогда на рынке.
После того как она отошла от дел, она публикует дневник под названием "Игрушечные деньги" (Play Money).
В данной работе Лора Педерсен подробно раскрывает все экстремальные ситуации и моменты, происходящие на рынке за все время, что она проводила в торговой «яме» нью-йоркской фондовой биржи. Так, например, во время пожара в зале, никто так и не сдвинулся с места, просто потому что все боялись лишиться в этот самый момент колоссальных средств.
Как говорит сама Педерсен о своей работе:
«Основная причина, по которой я взялась написать «Игрушечные деньги», это желание засвидетельствовать то, что я считаю «последним вздохом» трейдерского искусства, которое уже практически заменено современными технологиями».
В своей работе она подробно раскрывает точную картину того - кто такой трейдер, и возможные способы по выживанию в торговой «яме» биржевого рынка.
В данной книге автор отлично показывает, как изо дня в день, трейдеры подвергаются сильнейшим нервным потрясениям, ведь решение нужно принять за доли секунды, и если вы не правы, это обернётся для компании огромным убытком, в миллионы долларов.
В книге «Игрушечные деньги» читатель испытывает все чувства, обуревавшие трейдеров во время краха 1987 года. Педерсен также показывает всю смесь маниакальной жадности, хитрости, цинизма и принуждения, точнее все то, что скрывается за фасадом упорядоченного рынка. Она рассказывает, как она смогла заработать свой первый миллион на бирже, прежде чем ей исполнилось 22 года. «Игровые деньги», в отличие от многих других публикаций трейдеров, показывают всю неосторожность, которую проявляют инвесторы на рынке.
В настоящее время Лора Педерсен полностью отошла от работы на бирже. Она продолжает жить в Нью-Йорке, работает преподавателем в Гарлеме. Как утверждает Лора Педерсен:
«Глобальная электронная торговля скоро полностью заменит «торговый пол» брокеров и трейдеров».
Книга изложена в довольно сухой манере. Те, кто ее читал, ощущали неприятный холодок, присутствующий в стиле автора: ни эмоций, ни сожалений, простой и четкий пересказ событий.